Стажировка
Стажировка/практика в АО «Россети Центр закупок»
АО «Россети Центр закупок» заинтересовано в высококвалифицированном кадровом резерве, в специалистах, готовых к постоянному профессиональному росту и развитию:
1. Специалист по конкурентным закупкам
Требования:
Студенты, выпускники.
Комбинированный график прохождения стажировки/практики.
Сроки проведения:
01.07. 2025 — 01.12. 2025
Какие задачи выполнять?
Работа с подготовкой конкурсной документации под руководством опытных специалистов. Работа с оргтехникой и базовыми офисными программами. Знакомство с будущей профессией.
Условия стажировки/практики:
При положительном прохождении стажировки/практики: рекомендательное письмо, характеристика, занесение в кадровый резерв Общества (возможно трудоустройство по результату стажировки/практики при наличии вакансий в Обществе).
Какие навыки требуются?
Аналитическое мышление, способность к длительной рутинной работе без потери концентрации внимания, скрупулезность, стрессоустойчивость.
Особую значимость имеет умение оперативно обрабатывать значительные массивы документации, что является критически важным аспектом в условиях интенсивного информационного потока и высокой нагрузки на когнитивные ресурсы.
Личные качества:
Исполнительность, сосредоточенность, старательность, обучаемость и нацеленность на достижение конкретных успехов в своей работе.
2. Помощник юрисконсульта
Требования:
Студенты, выпускники.
Комбинированный график прохождения стажировки/практики.
Сроки проведения:
01.07. 2025 — 12.12. 2025
Какие задачи выполнять?
Знакомство и работа с юридическими документами Общества (составление отчетности по направлению, формирование судебных дел, составление процессуальных документов) под руководством главного юрисконсульта. Работа с оргтехникой и базовыми офисными программами. Знакомство с будущей профессией.
Условия стажировки/практики:
При положительном прохождении стажировки/практики: рекомендательное письмо, характеристика, занесение в кадровый резерв Общества (возможно трудоустройство по результату стажировки/практики при наличии вакансий в Обществе).
Какие навыки требуются?
Умение вести деловую переписку, составлять документы грамотно, логично и убедительно. Безупречная исполнительность и высокая самоорганизация, способность контролировать себя и сохранять самообладание. Тщательность в работе, отличные навыки структурирования и систематизации одновременно выполняемых разнообразных задач.
Личные качества:
Дисциплинированность, внимательность, усидчивость, способность к обучению и ориентация на достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности.
3. Специалист по учету, отчетности и планированию (помощник бухгалтера)
Требования:
Студенты, выпускники.
Комбинированный график прохождения стажировки/практики.
Сроки проведения:
01.07. 2025 — 01.12. 2025
Какие задачи выполнять?
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Работа с архивом бухгалтерии. Участие в планировании и отчетности, сбору аналитической информации. Работа с оргтехникой и базовыми офисными программами. Знакомство с будущей профессией.
Условия стажировки/практики:
При положительном прохождении стажировки/практики: рекомендательное письмо, характеристика, занесение в кадровый резерв Общества (возможно трудоустройство по результату стажировки/практики при наличии вакансий в Обществе).
Какие навыки требуются?
Внимательность, обучаемость, желание работать, приобретать профессиональные навыки, обучаться стандартам бухгалтерского учета, изучать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности. Навыки деловой переписки, грамотного, структурированного и аргументированного формирования документов. Безупречная пунктуальность и высокий уровень самоорганизации, самоконтроля.
Личные качества:
Необходимо обладать высокой степенью организованности, способностью к концентрации и умением проявлять терпение. Стремление к постоянному профессиональному развитию и четкому формулированию цели своей деятельности. Эти качества являются фундаментальными для обеспечения эффективности работы и достижения поставленных задач.
4. Специалист отдела информационных технологий и аналитики
Требования:
Студенты, выпускники.
Комбинированный график прохождения стажировки/практики.
Сроки проведения:
01.07. 2025 — 01.12. 2025
Какие задачи выполнять?
Работа с технической инфраструктурой компании, включая обслуживание оборудования, под контролем квалифицированных специалистов. Взаимодействие с офисным оборудованием и основными офисными программами. Знакомство с будущей профессией.
Условия стажировки/практики:
При положительном прохождении стажировки/практики: рекомендательное письмо, характеристика, занесение в кадровый резерв Общества (возможно трудоустройство по результату стажировки/практики при наличии вакансий в Обществе).
Какие навыки требуются?
Навыки деловой переписки, грамотного, структурированного и аргументированного формирования документов. Безупречная пунктуальность и высокий уровень самоорганизации, самоконтроля и самообладания.
Личные качества:
Организованность, концентрация, терпение, желание учиться и нацеленность на успех.
5. Помощник специалиста по кадровому администрированию
Требования:
Студенты, выпускники.
Комбинированный график прохождения стажировки/практики.
Сроки проведения:
01.07. 2025 — 01.12. 2025
Какие задачи выполнять?
Включение в процесс кадрового делопроизводства в Обществе. Работа с кадровыми документами и архивом. Участие в подготовке отчётов и сборе аналитических данных по кадровым вопросам. Работа с офисным оборудованием и основными программами для работы с документами. Получение представления о будущей профессии.
Условия стажировки/практики:
При положительном прохождении стажировки/практики: рекомендательное письмо, характеристика, занесение в кадровый резерв Общества (возможно трудоустройство по результату стажировки/практики при наличии вакансий в Обществе).
Какие навыки требуются?
Внимательность, обучаемость, желание работать, приобретать профессиональные навыки, изучать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы трудового законодательства. Навыки деловой переписки, грамотного, структурированного и аргументированного формирования документов. Безупречная пунктуальность и высокий уровень самоорганизации, самоконтроля и самообладания.
Личные качества:
Дисциплинированность, внимательность, усидчивость, стремление к приобретению знаний и ориентация на достижение конкретных результатов.