ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
АО «Россети Центр закупок»
На основании требований, изложенных в Политике в области качества,
АО «Россети Центр закупок» формулирует для себя на 2025 год следующие цели в области качества и пути их достижения:
1. Обеспечение качества оказываемых услуг
Для достижения данной цели в 2025 году необходимо:
- обеспечить качество проведения закупочных процедур, а именно: отсутствие обоснованных претензий внешних Заказчиков (подразделения ПАО «Россети», ДО ПАО «Россети») по фактам неисполнения либо некачественного исполнения Организатором закупки в части своих полномочий и обязанностей, приказов (распоряжений) о проведении закупочной процедуры; коэффициент качества на уровне не менее 95%. Срок реализации – постоянно;
- обеспечить своевременность проведения закупочных процедур, а именно: проведение всех этапов закупочных процедур строго в установленные сроки, предусмотренные соответствующими приказами, распоряжениями, протоколами; коэффициент своевременности на уровне не менее 95%. Срок реализации – постоянно;
- обеспечить эффективность системы корпоративного управления, а именно: отсутствие неисполненных или несвоевременно исполненных поручений Совета Директоров АО «Россети Центр закупок» и Общего собрания акционеров. Срок реализации – постоянно;
- обеспечить 100% показатель обучения/повышения квалификации работников закупочных подразделений, имеющих образование в области закупочной деятельности (документ о повышении квалификации не старше 3-х лет), в том числе не менее 10% работников закупочных подразделений, имеющих повышение квалификации по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок реализации – 2025 г.;
- обеспечить снижение уровня текучести кадров в целях сохранения квалифицированного, опытного, обученного персонала, для чего необходимо повысить уровень удовлетворенности работников.
2. Обеспечение открытого информирования о деятельности АО «Россети Центр закупок» для дальнейшего расширения области
охвата потенциальных заказчиков
Для достижения данной цели в 2025 году необходимо:
- поддерживать сайт в актуальном состоянии, своевременно наполнять информацией, повышать степень открытости и доступности информации об Обществе, оказываемых услугах, опыте и компетенциях в профессиональной сфере. Срок реализации – постоянно;
- продолжить развитие Телеграмм-канала АО «Россети Центр закупок», созданного в 2024 году как информационный ресурс для развития профессионального сообщества и информационного обмена между сотрудниками. Срок реализации – постоянно.
3. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества
Для достижения данной цели в 2025 году необходимо:
- проводить актуализацию организационно - распорядительных документов Общества на соответствие законодательству РФ и требованиям внутренних документов группы ПАО «Россети». Срок реализации – постоянно;
- пройти ежегодный инспекционный контроль системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Срок реализации – 21.10.2025;
- контролировать соблюдение работниками требований к организации и выполнению работы с учетом следующих принципов:
● упорядочивание работы,
● дисциплина, уважение к документации и соблюдение ее положений,
● тщательность, внимание к деталям.