ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

АО «Россети Центр закупок»

На основании требований, изложенных в Политике в области качества,
АО «Россети Центр закупок» формулирует для себя на 2025 год следующие цели в области качества и пути их достижения:

1.   Обеспечение качества оказываемых услуг

Для достижения данной цели в 2025 году необходимо:

-     обеспечить качество проведения закупочных процедур, а именно: отсутствие обоснованных претензий внешних Заказчиков (подразделения ПАО «Россети», ДО ПАО «Россети») по фактам неисполнения либо некачественного исполнения Организатором закупки в части своих полномочий и обязанностей, приказов (распоряжений) о проведении закупочной процедуры; коэффициент качества на уровне не менее 95%. Срок реализации – постоянно;

-     обеспечить своевременность проведения закупочных процедур, а именно: проведение всех этапов закупочных процедур строго в установленные сроки, предусмотренные соответствующими приказами, распоряжениями, протоколами; коэффициент своевременности на уровне не менее 95%. Срок реализации – постоянно;

-     обеспечить эффективность системы корпоративного управления, а именно: отсутствие неисполненных или несвоевременно исполненных поручений Совета Директоров АО «Россети Центр закупок» и Общего собрания акционеров. Срок реализации – постоянно;

-     обеспечить 100% показатель обучения/повышения квалификации работников закупочных подразделений, имеющих образование в области закупочной деятельности (документ о повышении квалификации не старше 3-х лет), в том числе не менее 10% работников закупочных подразделений, имеющих повышение квалификации по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок реализации – 2025 г.;

-     обеспечить снижение уровня текучести кадров в целях сохранения квалифицированного, опытного, обученного персонала, для чего необходимо повысить уровень удовлетворенности работников.

2.    Обеспечение открытого информирования о деятельности АО «Россети Центр закупок» для дальнейшего расширения области
охвата потенциальных заказчиков

Для достижения данной цели в 2025 году необходимо:

-     поддерживать сайт в актуальном состоянии, своевременно наполнять информацией, повышать степень открытости и доступности информации об Обществе, оказываемых услугах, опыте и компетенциях в профессиональной сфере. Срок реализации – постоянно;

-     продолжить развитие Телеграмм-канала АО «Россети Центр закупок», созданного в 2024 году как информационный ресурс для развития профессионального сообщества и информационного обмена между сотрудниками. Срок реализации – постоянно.

3.    Обеспечение функционирования системы менеджмента качества

Для достижения данной цели в 2025 году необходимо:

-     проводить актуализацию организационно - распорядительных документов Общества на соответствие законодательству РФ и требованиям внутренних документов группы ПАО «Россети». Срок реализации – постоянно;

-     пройти ежегодный инспекционный контроль системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Срок реализации – 21.10.2025;

-     контролировать соблюдение работниками требований к организации и выполнению работы с учетом следующих принципов:

     ● упорядочивание работы,

     ● дисциплина, уважение к документации и соблюдение ее положений,

     ● тщательность, внимание к деталям.